четверг, 22 августа 2013 г.

Из личного творчества


Кое-что о себе - штрихи к автобиографии, не иначе...


ПОД ЗНАКОМ БЛИЗНЕЦОВ
Рожден был я под знаком близнецов,
Рутинный штиль во мне и шторм неустрашимый,
Наследство родины, кровь предков, праотцов
Соединились страстно воедино.

Спокойствие и внутренний покой
Сменяются душевным исступленьем,
Порывы дерзкие возносят плоть порой
И канут в Лете, в пропасти забвенья.

Стесняюсь сильным быть, клинок держать в руках,
И истину навязывать заблудшим,
Поскольку истина моя возможно — прах,
И где-то есть оружие получше...

Я не могу покорно следовать в толпе,
И если плоть идет — душа летит обратно,
В страну мечтаний, к свету в темноте,
К планете той, где я себе понятен.

Где я — творец, философ и шутник,
Где разум свой использую всесильно,
Где фонтанирует мой творческий родник,
И орошает листья чувств моих обильно.

Мне тяжело порой средь лишней суеты,
Средь шума сплетен, грязи и обмана,
Средь пестрой лицемерной мишуры,
Средь мнений полудиких, полупьяных...

Я не судья согражданам своим,
Ведь каждый человек в душе — планета,
Мы рождены быть племенем одним,
Но в каждой личности есть дух, сокрытый где-то...

Унылость внешняя не повод для суда...
Безликий плод внутри порой прекрасен.
Живем по правилам, поскольку жизнь — игра,
И тяжело понять — кто светел, кто опасен...

Тяжелый это труд — других понять,
И сделать выводы о сути человека...
Поскольку сам люблю я лик менять,
Я сам заложник роли век от века...

И роль моя — сказать в конце концов
Свой монолог, пускай совсем неслышно,
Иначе незачем мне жизнь дарили свыше
И дали вырасти под знаком близнецов...
 

P.G-ff.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий